Что делать с Муниципальным автобусным предприятием ВПОПАТ1

 

 

В Думе города Владивостока прошло совместное заседание нескольких комитетов. Обсудили результаты проверки ВПОПАТ-1. На этом заседании я задал директору ВПОПАТ-1 Пилипчуку четыре вопроса:

1.    Кто виноват в том, что коммерческие перевозчики получают прибыль и не выпрашивают субсидии, а дотационное муниципальное предприятие на грани банкротства? Пилипчук ответил, что в отличие от коммерческих перевозчиков у него главное это безопасность пассажиров и к тому же его водители воруют выручку.

2.    Кто виноват в том, что порой почти половина автобусов простаивает в нерабочем состоянии? По словам Пилипчука виноват предыдущий директор, который работал до 2013года и сломал автобусы. Представитель Мэрии рассказал, что полиция до сих пор расследует деятельность предыдущего директора, но у неё не хватает квалифицированных кадров.

3.    Кто виноват в наличии у предприятия кредиторской задолженности в размере 97 764 710рублей? Пилипчук сослался на доставшиеся долги в сумме 30 миллионов от предыдущего директора.

4.    Почему самые выгодные маршруты отдаются коммерческим перевозчикам? Этот вопрос Пилипчук предложил спрашивать у администрации Владивостока.

 

В конце заседания мной было предложено обратиться в прокуратуру в связи с выявленными нарушениями, за это предложение проголосовали все депутаты кроме Юртаева.